Автор |
Сообщение |
kost_t-human
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 сен 2009, Пт 14:41 Сообщения: 35
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июн 2010, Вс 15:51 |
Доброго времени форумчане! Вертолет Red wolf от artech. Собственно проблема - горят провода при запуске двигателя. Когда просто включен - ощутимого нагрева нет. Стоит подать ручку газа вверх, как тут же резко дым и плавятся провода соединения с аккумулятором. Видимых повреждений изоляции нет. Провода менял уже 2 раза. Боюсь за судьбу вертолета... Помогите плиз, что может быть такое?
|
|
|
|
Dan
Майор
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02 Сообщения: 4190 Откуда: 127.0.0.1 Страна: Медали: 4
Баланс: 1353.5 Кц
Заработано: 1558 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июн 2010, Вс 16:21 |
а сами моторы живые?
они хоть как-то подают признаки жизни?
Что предшествовало этому?
_________________ ОЗЕРКИ НЕТ ТЕРРАБИТ РУ
|
|
|
|
kost_t-human
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 сен 2009, Пт 14:41 Сообщения: 35
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2010, Пн 14:55 |
Движки живые, начинают крутиться при подъеме ручки газа, но и при этом резко горят провода. как только ручку даешь вниз - все прекращается.
Да в принципе ничего не предшествовало. Вертолет новый, летал пару раз и сорвало внутренний вал. литье некачественное было. Поменял аккуратно, настроил и после очередного включения вот такая ерунда.
На что можно грешить?
_________________ люблю машинки и вообще обожаю радиоуправляемые модели любых мастей и конфигураций
|
|
|
|
Dan
Майор
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02 Сообщения: 4190 Откуда: 127.0.0.1 Страна: Медали: 4
Баланс: 1353.5 Кц
Заработано: 1558 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2010, Пн 18:57 |
Горят в каком месте, по всей длине или в конкретной точке?
_________________ ОЗЕРКИ НЕТ ТЕРРАБИТ РУ
|
|
|
|
kost_t-human
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 сен 2009, Пт 14:41 Сообщения: 35
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2010, Вт 09:50 |
В точке соединения с аккумулятором, по обе стороны от соединения. Но 100% там ничего не замыкает. 2 раза менял это соединение и со стороны вертолета и со стороны аккумулятора. Они там просто тоньше всего, вот и перегорают первыми.
_________________ люблю машинки и вообще обожаю радиоуправляемые модели любых мастей и конфигураций
|
|
|
|
r1822
Полковник
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58 Сообщения: 6325 Откуда: Красноярск Страна: Медали: 3
Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2010, Вт 10:13 |
Может, помер регулятор скорости и он замыкает аккум...
_________________ Правила форума Pilotage Mini Monster 2 Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz Traxxas Summit 2.4 GHz
|
|
|
|
kost_t-human
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 сен 2009, Пт 14:41 Сообщения: 35
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2010, Вт 11:42 |
Я так понимаю всю электронику менять придеться? Там вроде нет отдельного регулятора, а всего лишь одна плата.
_________________ люблю машинки и вообще обожаю радиоуправляемые модели любых мастей и конфигураций
|
|
|
|
r1822
Полковник
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58 Сообщения: 6325 Откуда: Красноярск Страна: Медали: 3
Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2010, Вт 11:51 |
Там блок 4в 1? У кого-то на форуме горело после неправильного порядка включения (сначала модели, потом передатчика).
_________________ Правила форума Pilotage Mini Monster 2 Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz Traxxas Summit 2.4 GHz
|
|
|
|
kost_t-human
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 сен 2009, Пт 14:41 Сообщения: 35
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2010, Вт 14:14 |
Да, 4 в 1. Но пульт был включен точно. Я тяги регулировал и вертолет отключал пару раз, а пульт был все это время включен. А первый раз провода оплавились когда аккумулятор вставил, а ручка газа была совсем чуть чуть поднята, так, что лопасти дернулись, а потом провода оставили следы на моих пальцах))
|
|
|
|
kost_t-human
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 сен 2009, Пт 14:41 Сообщения: 35
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 окт 2010, Сб 16:06 |
Проблема была в том, что на одном из движков испортился диод, просто треснул вдоль и видимо коротил цепь. Потому я и регулятор потерял, попросту дорожки сгорели. Поменял регулятор,поменял диод, все супер, но теперь одно НО. При движении вперед серво должна наклонять тарелку перекоса, а она ее приподнимает немного, и вертолет очень туго идет вперед. Да и к тому же при движении назад его начинает тянуть влево. Получается что при отклонении ручки на себя он летит по диагонали влево-назад. Уф, проблемная техника)) Дайте совет, куда копать?
п.с. Тарелка НЕ крепится на валу, как на соосниках, а сделана как на классике, хотя и серво ее держащих всего два и работают они по отдельности, если ручку отклонять строго по вертикали и горизонтали.
Вложения:
redwolf_33.jpg [ 18.75 КБ | Просмотров: 742 ]
|
|
|
|