Автор |
Сообщение |
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2010, Вт 08:14 |
Совершенно верно. Точно так же сбивается настил марса по углам
Вложения:
7.JPG [ 246.33 КБ | Просмотров: 11164 ]
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 532 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 441 Кц
Заработано: 439.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2010, Вт 09:30 |
При этом британцы не гвоздевали крышки портов изнутри. Об этом пишут и Гудвин (подробно о конструкции портов со страницы 188 его Construction & Fittings...), и Гардинер (в монографиях про фрегаты). Последний пишет, что это была исключительно французская практика.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2010, Вт 09:59 |
Цитата: При этом британцы не гвоздевали крышки портов изнутри.
А как \чем\ еще можно соединить горизонтальные и вертикальные доски в одну "конструкцию" ?!
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 532 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 441 Кц
Заработано: 439.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2010, Вт 10:25 |
Гвозди (либо деревянные шипы, либо и то, и то), конечно присутствовали, но в гораздо меньшем числе, чем у французов. На схемах в Гудвине гвозди идут по периметру порта, скрепляя вертикальные и горизонтальные планки. Сквозные болты в расчете 1 на доску в каждой петле завершает конструкцию.
Эти болты прекрасно видны на Victory:
http://www.flickr.com/photos/thepaterso ... 3/sizes/o/
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Peregrine
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:18 Сообщения: 253 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 99 Кц
Заработано: 99 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 15:44 |
Все-таки хочется услышать авторитетное мнение относительно гвоздевания крышек портов.
Что это: просто блажь французских корабелов или гвоздевание преследовало конкретную практическую цель?
Потому что настоящий судомоделизм подразумевает высокую степень копийности. То есть мне интересно знать, стоит ли в будущем заморачиваться, изображая эти многочисленные гвозди на крышках портов?
_________________ Ita Devexus Quando Hic Adveni
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 15:52 |
Стоит заморачиваться при постройке французских моделей кораблей!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Peregrine
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:18 Сообщения: 253 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 99 Кц
Заработано: 99 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 16:21 |
Так мы все не против позаморачиваться!
Но если со статуями и прочим декором корабля все мне лично понятно ("А шоб красиво було!!!"), то вот это гвоздевание крышек портов заставляет задуматься о причинах, побудивших французских кораблестроителей сделать это.
Ведь это явно никак не декор - то есть дело тут не в эстетической направленности!
Хочется понять, а для чего это вообще делалось...
Ведь, как в свое время выразился мой одноклассник, поступивший в ВВМУРЭ им. Попова, "на корабле каждая железяка целесообразна и имеет свою функцию".
_________________ Ita Devexus Quando Hic Adveni
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 16:30 |
Это именно то, что не учёл ваш курсант! Эпоху!
Эпоху, которую инженерам 21 века ну никак не понять!
Считайте, что это декор!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Peregrine
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:18 Сообщения: 253 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 99 Кц
Заработано: 99 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 17:38 |
Понятно!
Перефразирую классика по этому поводу:
"Умом корабела средневекового не понять, и штангенциркулем его творенье не измерить..."
Пусть будет декор!
Который, правда, радовал глаз только канонирам. Ведь служба ихняя была явно не сахар, как мы все понимаем.
А так посмотрит пушкарь на шляпки гвоздей, помедитирует, выпьет полпинты рома и станет ему так хорошо на душе!!!
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 17:38 |
Вложения:
масштаб 1 к 1.jpg [ 76.94 КБ | Просмотров: 11150 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 17:48 |
на обшивке тоже не было живого места ...
Вложения:
обшивка на шпангоутах.jpg [ 83.89 КБ | Просмотров: 11136 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Peregrine
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:18 Сообщения: 253 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 99 Кц
Заработано: 99 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 19:13 |
Владислав, браво!
Картинка наглядная, и плотник такой весь брутальный... с молотом увесистым... и штаны в полосочку...
Браво!!!
_________________ Ita Devexus Quando Hic Adveni
|
|
|
|