Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 18:03




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Выбор радиомодели - мысли и вопросы... 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2006, Сб 17:34
Сообщения: 1

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, Вс 08:04 
У людей, которые только решают вступить в ряды поклонников радиомоделей возникает первый, и достаточно сложный вопрос: с чего начать. А поскольку опыта нет, то выбрать сложно.
Сначала шасси (наиболее распространенные)
1. Шоссейное
2. багги
3. Монстры

1.Насколько критичны шоссейки к качеству покрытия? Нужна ли специальная площадка или вполне пойдет средней ровности асфальт у дома? Шоссейки - лучшие по управляемости и скорости (формульное шасси не рассматриваем), но если только специальные плошадки, то в небольших городах получить от них 100% удлвольствия не получится.

2. Багги, я так понимаю, компромис. На этом шасси можно погонять по асфальту, неровному асфальту, грунтовке. Здесь больше ходы подвески, она мягче. Но можно ли это шасси поставить кузов шоссейки, другие колеса и переделать заднюю подвеску? И есть ли в этом смысл?

3. Монстры - чистые внедорожники. У них меньше скорость (на сколько? подскажите, кто сравнивал), сама прочная и длинноходная подвеска. Они для прыжков, травы, грязи, песка...

Далее вопрос номер 2:)) двигатель ДВС или электро...

ДВС мощьнее, но слышал, что бесколлекторные электро вплотную к ним подбираются. безколлекторные электродвигатели ставятся на вертолеты, так? или и на авто? ДВС "реалистичнее" и большой плюс в том, что взял бутылку топлива и катайся... прикидывал цену часа покатушек - 200рублей. Электро - тяговитее. Вся мощьность доступна сразу, с 0 оборотов. Следовательно, ускоряться машина будет лучше, что нам нужно на трассе, изобилующей поворотами. Но для часовых покатушек надо 3-4 аккумулятора (читай 6000 рублей) Да и по весу что тяжелее, ДВС или электро + аккумуляторы?
Просьба к вам, господа, поделитесь мыслями, доводами, опытом... Чтобы потом можно было все это обьединить и упростить выбор нам, новичкам.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 11:09
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург

Баланс: 60.5 Кц
Заработано: 60.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, Пт 09:00 
Цитата:
1.Насколько критичны шоссейки к качеству покрытия? Нужна ли специальная площадка или вполне пойдет средней ровности асфальт у дома? Шоссейки - лучшие по управляемости и скорости (формульное шасси не рассматриваем), но если только специальные плошадки, то в небольших городах получить от них 100% удлвольствия не получится.


Подойдет асфальт у дома при установке ралийной резины.
Правда такого удовольствия, как на специальном полиуритановом покрытии и сликах, получить не удасться.

Цитата:
2. Багги, я так понимаю, компромис. На этом шасси можно погонять по асфальту, неровному асфальту, грунтовке. Здесь больше ходы подвески, она мягче. Но можно ли это шасси поставить кузов шоссейки, другие колеса и переделать заднюю подвеску? И есть ли в этом смысл?


Смысл есть в любом апгрейте. Его как правило делают чтобы поэксперементировать, добится лучших результатов. Так что без собственных проб ответа на этот вопрос нет. Кстати, зачем ставить кузов шоссейки на шасси багги? Уже существует подобный класс автомоделей. Это стадиумтраки.

Цитата:
3. Монстры - чистые внедорожники. У них меньше скорость (на сколько? подскажите, кто сравнивал), сама прочная и длинноходная подвеска. Они для прыжков, травы, грязи, песка...


Скорость меньше относительно чего? Если относительно трековой модели при одинаковых движках, то раза в 2.

Цитата:
двигатель ДВС или электро...


Ты сам практически ответил на вопрос. Все зависит от твоих предпочтений по обслуживанию модели.
Сейчас электро иже не уступает ДВС по ходовым параметрам. Однако эксплуатация его намного дешевле. Правда первичные расходы будут больше.

_________________
Ту-Ту......


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.729s | 19 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика